среда, 31 августа 2011 г.

Слет. День третий.










Работа на слете продолжалась. Но когда интересно и увлекательно - не замечаешь, как бежит время. Третий день предполагал просмотр мастер-классов. Но одним днем не обошлось: в течение двух с половиной дней участники слета делились опытом с коллегами.


Я не была в стороне: на предложение показать свой конкурсный мастер-класс я легко откликнулась. Тем более, что условия были экстремальные: всего ночь на подготовку, отсутствие необходимого материала, выхода в Интернет... Но мир не без добрых людей. И я очень благодарна Анне Есиповой, специалисту методической службы Увельского района, и техническому специалисту, которые оказали мне техническую помощь в подготовке мастер-класса, помогли быстро усвоить историю Увельского района, т.к. мой мастер-класс "Поехали" был построен по теме "Экскурсия в Увельский район".


Комментариев нет:

Отправить комментарий