среда, 31 августа 2011 г.

Я на слете. День первый ...

26 августа 2011, в пятницу, я в составе делегации от г.Челябинска прибыла в санаторий «Урал» Увельского района, где открылся второй слет участников конкурсов педагогического мастерства.
На слете встретились и познакомились более 100 педагогов из регионов Уральского федерального округа, а также представители из Челябинской, Свердловской и Курганской областей, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, г.Москвы и Московской области, а также представители региональных и федеральных профсоюзных организаций.

Уже в первый день было много положительных эмоций и впечатлений.
Данный слет - прекрасная возможность встречи педагогов. Казалось, встреча сулит отдых на природе... НО...
Как заметил заместитель губернатора Челябинской области Павел РЫЖИЙ: «Я посмотрел вашу программу — мне вас жалко: вам опять придется работать»...
Уже первый день встречи именно это и подтвердил. Программа слета была очень насыщенна:
1. Открытие слета

Мой вывод: умеет Увельская земля встречать гостей!





2. «Разговор без галстуков» .

Была возможность задать вопросы, и я ей воспользовалась.





Нашла поддержку и понимание у чиновников. Я рада!

1 комментарий: